Средневековое фэнтези, времена, полные магии и опасностей на каждом шагу. Главная героиня Николь обнаруживает в себе магические способности, а еще без ума влюбляется в простого парня из соседнего городка.
Когда природный катаклизм делит Империю на две части, начинается вражда между народами, и герои оказываются по разные стороны. Раскол вселенной перекликается с расколом в сердце Николь. Она осознает, что никогда больше не увидит возлюбленного. Или все-таки у нее будет шанс повернуть время вспять? Стоит ли гнаться за первыми чувствами, жертвуя судьбами своих близких, либо принять свой удел?
Система кармы позволяет накапливать или уменьшать параметр в зависимости от моральных выборов игрока, что приводит к разным концовкам. Психологический опрос сталкивает в борьбе с самим собой, вынуждая давать честные ответы и делиться событиями из своего прошлого.
• необычный визуальный стиль, поделенный на две смысловые части,
• система кармы и ее влияние на концовки,
• снос четвертой стены,
• завязка сюжета на возможности поиграться со временем,
• QTE-события и мини-игры,
• игровые бонусы: встроенные достижения, карта, описание вселенной,
• спрятанные разработчиками сокровища на территории России и координаты внутри игры, ведущие к ним,
• русская озвучка,
• эксклюзивный саундтрек от русской певицы.
Описание разработчика:
Средневековое фэнтези, времена, полные магии и опасностей на каждом шагу. Главная героиня Николь обнаруживает в себе магические способности, а еще без ума влюбляется в простого парня из соседнего городка.
Когда природный катаклизм делит Империю на две части, начинается вражда между народами, и герои оказываются по разные стороны. Раскол вселенной перекликается с расколом в сердце Николь. Она осознает, что никогда больше не увидит возлюбленного. Или все-таки у нее будет шанс повернуть время вспять? Стоит ли гнаться за первыми чувствами, жертвуя судьбами своих близких, либо принять свой удел?
Система кармы позволяет накапливать или уменьшать параметр в зависимости от моральных выборов игрока, что приводит к разным концовкам. Психологический опрос сталкивает в борьбе с самим собой, вынуждая давать честные ответы и делиться событиями из своего прошлого.
• необычный визуальный стиль, поделенный на две смысловые части,
• система кармы и ее влияние на концовки,
• снос четвертой стены,
• завязка сюжета на возможности поиграться со временем,
• QTE-события и мини-игры,
• игровые бонусы: встроенные достижения, карта, описание вселенной,
• спрятанные разработчиками сокровища на территории России и координаты внутри игры, ведущие к ним,
• русская озвучка,
• эксклюзивный саундтрек от русской певицы.
Скажите друзья, много ли вам попадалось игр, разнообразные финалы которых зависели бы от действий игрока? Из тех, в которые играл я, могу припомнить две: «Fallout-2» и «Planescape: Torment». И даже в них, несмотря на все ухищрения геймера, главная цель определена заранее, мы можем лишь разнообразить пути её достижения.