Поиграй со мной! Самые ожидаемые игры марта 2015
Котятки и котаны, всем привет!
Хотя март вроде как и наступил (календарь не обмануть), он пока не особо ощущается. На улице по-прежнему противно, и вечерами хочется не гулять и хулиганить с друзьями, а засесть за новую игрушку. Их есть у нас. Мы бегло поизучали календарь релизов и выбрали 7 интересных игр, на которые стоит обратить внимание в марте 2015 года.
Осторожно, мнение редакции. Оно может не совпадать с вашим, ибо имхо.
Cities: Skylines — это игра про города, в которой нужно строить города. Вот так, ничего лишнего. Разрабатывает проект небольшая финская студия Colossal Order под чутким руководством Paradox Interactive. Надо сказать, делает она это в правильное время, когда конкуренты получили свои стрелы в колена и временно захромали на дистанции. Здесь нет вездесущего онлайна, здесь жители и правда живут (пусть и незатейливо), а еще здесь вполне себе убедительные масштабы и логика происходящего. Правда, иногда здесь случаются лаги, но где их нет? Команда из аж 13 разработчиков очень старается, чтобы сделать по-настоящему правильный симулятор и удовлетворить амбиции застройщиков всех форматов. Ну и давайте начистоту, любители строить домики: на фоне новостей о закрытии Maxis нам тоже не пристало особо выпендриваться. О_О
Почему ждем: вполне реалистичный градостроительный симулятор. Что нам, мэрам, еще надо для счастья (налоги — не в счет)?
Застройка начинается 10 марта. Платформы: PC. |
Есть игры забавные, есть оригинальные, а есть и откровенно на голову отмороженные. Dennaton Games сделали первую Hotline Miami именно такой: беспощадной, но при этом хитро закрученной "индюшатиной", которая успешно сочетала в себе черты экшена и головоломки, щедро политые пиксельной кровищей. Это хорошие новости. Новости отличные (хотя кому как): вторая часть aka Hotline Miami 2: Wrong Number будет еще хитрее, еще кровожаднее и психопатичнее. Хорошего вам марта, друзья, весеннее обострение здесь покажет себя во всей красе.
Почему ждем: потому что гладиолус. О_О
Дурдом отправится на выезд 10 марта. Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 3, PS Vita. |
Battlefield Hardline — это грядущий FPS от Visceral Games и EA DICE, который станет уже двенадцатым в серии "Поле боя", если не врут мои счетные палочки. Стрельбище переехало в городские условия, где разработчики столкнули лбами стражей порядка и криминалитет. И если традиционная "баттла" уже могла поднадоесть поклонникам серии, перестрелки и сценарии в духе полицейских историй вполне в состоянии освежить происходящее. Мультиплеер традиционно не обидит игрока, разве что графикой вы вряд ли кого-то удивите. А в целом — бодро, весело, динамично. Можете смело играть в хорошего и плохого копа.
Почему ждем: перестрелки в необычном для серии ключе, мультик. И еще тут можно грабить корованы.
Нарушать или защищать закон можно с 17 марта. Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360. |
Sid Meier's Starships, новое творение Firaxis, развивает идею и вселенную, выпестованные в Civilization: Beyond Earth. Разница в том, что на смену поселенцам придут космические межзвездные флотилии, которые будут нести идеи игрока в самые глубины Вселенной. По традиции, флот можно подкармливать ресурсами, исследованиями и всякими инженерными прибамбасами, а вопросы решать как кнутом, так и пряником. Игра адаптируется под компьютеры и мобильные девайсы, а поиграть можно будет как в стратегическом режиме (всем Федерация!), так и в тактическом.
Почему ждем: новый проект дядюшки Сида. Нам кажется, этим сказано если не все, то многое.
Флотилия отправляет в путь 12 марта. Платформы: PC, мобильная. |
Симпатичный добрый платформер, отрисованный в духе диснеевских историй, Ori and the Blind Forest рассказывает про лесного духа по имени... Ори. Как и положено существу с его способностями, Ори вертит гравитацию и законы Мерфи в своем путешествии по фантастически красивым локациям, которые сообщаются друг с дружкой. Одну только механику дизайнеры Moon Studios думали почти полтора года, так что по части геймплея игра обещает стать каноном жанра. Добавьте к этому неповторимые в плане визуалики локации (каждая, кстати, со своими акцентами в прохождении) и замечательное музыкальное сопровождение — и вы получите прекрасную игрушку, к которой обязательно стоит присмотреться. Особенно если вы любите Rayman'а и Metroid: им Ори практически признается в любви.
Почему ждем: прекрасная красивая сказка-платформер в замечательных декорациях. Добро богу добра, в общем.
Мимимиметры будет зашкаливать с 11 марта. Платформы: PC, Xbox One, Xbox 360. |
Ох уж эти японцы! Пока другие студии сдувают с игроков пылинки, дают им пони, радугу, бабочек и "изи каточки", компания From Software методично выбивает игрокам зубья и ломает им об колено хребты. Вслед за Demon's Souls и парочкой Dark Souls охочие до мрака японцы соорудили Bloodborne. Он без Souls в названии и без щитов в начинке, зато по-прежнему мрачный, жесткий и сложный. Все в лучших традициях локального геймерского ада, разве что нападать нам придется чаще, а защищаться — реже, хе-хе. Местом действия выбран фэнтезийный городок, из которого ненавязчиво подмигивает Англия времен старины Джека-Потрошителя, так что наслаждайтесь, друзья. Если, конечно, сможете. ^_^
Почему ждем: патамушта мы мазохисты!.. В смысле, хардкорщики. Сложности — наша профессия. Пора показать казуалам, как правильно мусолить в руках геймпады!.. (захлебнулась пафосом)
Кровища начнет хлестать 25 марта. Платформы: PlayStation 4. |
И "на сладенькое" — самый вкусный и ожидаемый нами релиз марта, он же Pillars of Eternity. "Столпы вечности" — это гимн, который Obsidian Entertainment поет классическим ролевым играм. Привет, уютненькая родная изометрия! Здравствуй, система репутации! Небоевые навыки и способности, мы без вас скучали! Если словосочетание "ролевая игра" прочно ассоциируется у вас с Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment, то вы попали прямо в яблочко. Работает над проектом команда с роскошным послужным списком: Pillars of Eternity шлифуют создатели полюбившейся геймерам ролевой классики (от Fallout до все того же Planescape, если точнее), так что поводов для беспокойства нет. В целом это все то же полюбившееся игрокам ролевое фэнтези, по которому сходили с ума геймеры 15 лет назад. Продуманный мир, интересные персонажи, множество вариантов развития и прокачки... есть повод призадуматься и поиграть. Как нам кажется, одними "Ведьмаками" и "Драгонагами" сыт все-таки не будешь. А тем, кто не верит в торжество олдскула, напоминаем: требуемый на разработку бюджет игра собрала на Kickstarter'е в мгновение ока. :-P
Почему ждем: а какой геймер не любит ролевые игры, скроенные по старым добрым лекалам? Если все-таки не любит — влюбить!
Приобщиться к вечному можно будет 26 марта. Платформы: PC. |
P.S. Предупреждая возможный вопрос "А где GTA V на PC?", отвечаю: извини, Марио, твоя принцесса в другом месяце.