Всем времени суток доброго! Сегодня у нас в меню: Мясо. Стейки с кровью, если быть точнее. Местами пикселястой, местами токсичной но во всех случаях - заряженной адреналином и действием!
Что будет если скрестить очень злого человечка с ракетным двигателем и дать в руки базуку? Нет, это будет не треш ужастик 80х, а главный герой
Суть игры проста как бутерброд с сыром: наш герой (описание я дал абзацем выше) летает по уровням и совершает kknd всему, что встречает на своем пути. Это могут быть и противники (обычно) и части уровня (не менее обычно). Вот собственно и вся суть игры. Ну а что вы хотели? Сказал же: просто, как бутерброд с сыром.
На нелегком пути разрушения всего и вся герою помогают различные бонусы: тройной выстрел, огромная ракета, режим призрака и прочее. Так же среди бонусов встречаются и предметы средней полезности: стрельба мячиками, отскакивающие от преград ракеты... Ну а есть и вовсе вредные: от неработающей пушки до сломанного управления.
Кстати об управлении. На ящике это был дуалстик шутер, с хитрой и не очень удобной системой стрельбы: она велась не постоянно, а на каждый "дерг" левым стиком вылетала одна ракета, так что зажимать стик с криком "сдохни, $&@£#%!" не получалось и необходимо было как сумасшедшему кротчить его. На тачскрине данная функция реализована куда удобнее: с помощью росчерков по экрану. Куда черканули - туда и полетит ракета.
Ну почти - они все же по параболе летают, ракеты же, а не пули. С другой стороны экрана находится зона, отвечающая за движение. И вот тут кроется главная подстава с управлением: иногда в пылу боя забываешь про эти зоны и лезешь стрелять там где надо управлять. Ну и чисто субъективно: правше куда удобней стрелять вправо, нежели в любую другую сторону.
Ну а теперь о плюшечках и прочих сладостях. Игра очень активно использует тягу игрока к открытию всех закрытых фишек. В нашем случае это - скины игрока. Их МНОГО. Я не шучу: любой противник после открытия его скина может стать подвластным игроку. Правда жаль, что скины являются чистым украшательством. А так же жаль, что как всегда за донат можно разом открыть все.
А вот чем огорчает игра, так это отсутствием мультиплеера. Фактически любой режим игры это - дэтматч, но почему разработчики не прикрутили МП к iOS версии - остается для меня загадкой. Надежда есть только на возможные обновления. Однако даже то что есть радует: уровни проходятся влет и их, к счастью, не мало.
Все выше описанное сопровождается милой сердцу любого олдфага пиксельной графикой и просто превосходной sid-rock музыкой. Последняя настолько хороша, что иногда хочется просто послушать её, не разнося все в прах и пиксели. Кстати, разрушаемые части уровней и враги очень даже мило разлетаются в стороны на свои составляющие - кубики. В пылу ожесточенного сражения экран может быть усеян ими практически полностью.
Мультиплеерная аркада, у которой отгрызли мультиплеер при портировании на огрызок. Но оставили яркие и динамичные бои с ботами и невероятно стильные графику и музыку.
Следующим мяском в меню будет нечто суровей:
Нет, Матрицей тут и не пахнет. Замедления времени тоже нет. Игра про абсолютно дословный перевод словосочетания: время пуль. У главного героя игры - Джона Айриша - было все для счастья: прекрасные жена и дочка. Но однажды их похитило дикое и жестокое племя мутантов. Ах да, жили Джонни и его семья в постапокалиптическом мире, здорово похожем на дикий запад и b-movies 80х. И вот, значится, Джонни не долго растирал сопли по лицу, и с чисто ирландским упорством взял ствол побольше, одел броню покрепче и пошел надрать задницы мутантам дабы спасти свою семью.
Сюжет в лучших традициях трешфильмов, как и общая стилистика игры: меню, ролики... А вот геймплей - дуалстик шутер, приятно удивляющий тем, что это не очередная унылая копия Crimson Land. У нас есть вполне вменяемый сюжет (см. выше) и уровни с началом и концом (хоть и весьма линейные). Джонни двигается по тропинке в токсичных джунглях из странной фауны и покореженной человеческой цивилизации и косит толпы различных мутантов.
В геноциде этих злобных тварей ему помогает большое количество оружия и экипировки, которое Джон может купить у знакомого торговца за сребреники, выпадающие с тушек поверженных врагов. Так как Bullet Time HD - игра с крайне модной нынче системой f2p, то помимо серебра в списке валют есть ещё и кристаллы, приобретаемые за реальные деньги (и, в весьма ограниченном количестве, зарабатываемые в самой игре), на которые игрок может оснастить Джона ещё более смертоносными пушками и одеть в ещё более крепкую броню. Хотя без доната игра проходится не на много сложнее чем с ним, но все же подобная ориентированность немного огорчает.
К несчастью, платное снаряжение ОЧЕНЬ сильно перекашивает баланс в мультиплеере. Так как МП тут на выживание, то персонаж, одетый в крутые покупные шмотки будет куда эффективней играть, нежели оборванный нуб. Но если партия подбирается сбалансированная, то заруб выходит знатным.
Настало время осмотреть визуальную сторону. Графика в игре очень неплоха и заслуживает только лестных отзывов, за исключением незначительной мелочи: в статичном варианте на текстуры "пола" лучше не смотреть. Я не знаю чем думали разработчики, но вся игра облачена в приятные глазу технологии, а для пола они решили взять страшно пикселястую текстуру. Иногда есть дежавю с Minecraft... А в остальном все здорово: броня блестит, оружие стреляет, мутанты наступают и дохнут, истекая кровью. Звук так же не плох, хотя музыка довольно стандартна. Лично я играю под Sabaton.
По хорошему для бесплатной игры с не самой жестокой монетизацией - это 8 из 10. А по плохому судить не будем.
А на десерт у нас будет аркадно-стратегическое мяско:
Игра повествует о нелегких буднях бойца отряда наёмников, который судя по всему и состоит из этого бойца и его командира, улаживающего проблемы в зоне карантина. Наши враги как всегда зомби подопытные и местные под воздействием экспериментального препарата, а так же некоторое количество мутантов и техники. Наша задача - спасение ученых, помощь регулярной армии и инженерам, уничтожение врага. Наша цель - большой и толстый гонорар.
Собственно большего про историю игры знать и не нужно. Короткие ролики, демонстрирующие секретные фотографии (обработанные, судя по всему, в Pixlr-o-Matic`e) экспериментов, призваны всего лишь создать небольшую декорацию для происходящего. НО, к счастью, не в сюжете дело в этой игре. В самом процессе заключается то, из-за чего я уже 2 недели не могу оторваться в метро и даже пару раз проезжал нужную станцию (ну в этом виновата ещё и Massacra в плеере...).
Игра предлагает взять под прямой контроль нашего наёмника. Но только не как в стапятистах одинаковых шутерах "замочи надцать волн одинаковых врагов", а как в RTS, с поправкой на то, что подконтрольный юнит у нас один и он постоянно выдделен. Хотя некоторым может показаться что оно как в RPG, хотя у меня все равно стойкая ассоциация со стратегиями, не смотря на прокачку и уровни у героя.
Итак, наш бравый солдат начинает каждую миссию с того, чот его высаживают ан местности и дают указание: спасти, сопроводить, уничтожить или защитить. Для каждого из типов миссий есть свои цели: сопроводить группу солдат, спасти несколько ученых, защищать инженера, ремонтирующего объект, уничтожить врагов. И во всех режимах, кроме сопровождения, по завершении задания от игрока требуется ещё и живым добраться до точки эвакуации, часто под неумолимо тикающий таймер.
В награду за успешное и профессиональное завершение миссии начальство щедро отсыпает денег на покупку и модернизацию снаряжения. Это помимо ещё и получаемого в ходе миссии опыта, который с каждым новым уровнем дарит нам одно очко навыков, которое можно потратить на один из четырех доступных навыков. А благородному делу зарабатывания кругленькой суммы всецело помогает весьма удобное управление:
Если говорить словами, то от нас требуется провести пальцем через противников и тогда наш подопечный устроит им геноцид. И чем больше врагов в цепочке - тем больше очков мы получаем за их убийство. Ещё одним мерилом получаемых денег является система репутации, которая растет если вы выполняете все миссии подряд и без промахов (не перезапуская, не проигрывая и т.п.) и падает, в обратном случае. Кстати, потратить честно заработанные денежки можно не только на оружие, но и на полезные гаджеты, на подобие роботов поддержки, турели или газовой бомбы. Обычно они не так полезны, но на личном опыте могу уверять: иногда в заданиях по ремонту без этих помощников не выжить.
С шоколадкой разобрались, теперь о её обёртке. Игра использует не самый навороченный движок, в ней нет физики, но при этом она отлично смотрится. Видно, что делалась игра с душой: модельки аккуратные, спецэффекты яркие, на картах множество деталей. Да даже изменения в броне героя и его оружии видны, хотя даже с максимальным приближением их ещё надо рассмотреть. Что удручает, так это то, чт уровни собраны из модулей. И, хоть геометрия их различается, к середине игры уже ловишь себя на мысли: эту комнату я уже зачищал.
Звук хороший, но не более. Музыкой у нас является типичное военное техно, наподобие музыки из Call of Duty и прочего. Оружие стрекочет на разные голоса, зомби зараженные что-то рычат... Все выполнено на уровне, однако особо отметить-то и нечего.
Chillingo в очередной раз не прогадали с продуктом для издания: динамичная стратегическая аркада, которая может очень на долго захватить игрока.