Дневник Игрового Журналиста.
Запись №1.
25 мая.
Сегодня написал свою первую рецензию на игру. До сих пор, когда я пишу эти строки, меня не покидает это странное чувство. Не знаю как это описать... Мне захотелось выразится... поделится своим мнением с другими. Не знаю, что из этого получилось, но я решил послать статью в один игровой журнал. |
Запись №2.
2 июня.
Запись №4.
14 августа.
После еще нескольких статьей, Главный Редактор пообещал сделать меня постоянным автором журнала. Если у меня хорошо получается то почему бы и нет! |
Запись №8.
30 августа.
Запись №9.
2 сентября.
Сегодня поговорил с моим коллегой 'имя скрыто', который дал мне некоторые советы.
"Советы Профессионального Журналиста™": - Можно вовсе не играть в игру, если у вас есть: -- скриншоты -- заставочный ролик -- обещания пиар-отдела Делаем так: берем один скриншот. Настоящий, из игры, снятый тобой лично. Оценим представленную графику... на сколько баллов она тянет? Теперь читаем описание на коробке. И на сайте игры. Чего там наобещали по части графики? Нашел расхождение? Прелестно, теперь у тебя есть тема для статьи: «Что стало — и что должно было быть». Для одностраничной рецензии всегда хватит. Критикуй все остальное точно также. Чтобы описывать ничего не пришлось обязательно употреби слова: великолепный, превосходный, потрясающий, несравненный... НО все подумают, что ты новичок. Поэтому для придания бывалости, используй: убийственный, феерический, мощный, фатальный... Главное только не «пересахарить». Если все-таки это произошло: найди хотя бы одну мелкую детальку, которая тебе не нравится и обрушь на нее всю мощь обратных эпитетов: «убогий, серый, дряхлый, хрестоматийный, бездарный, второсортный, банальщина, поделка, на уровне плинтуса». И объективность у твоей статьи гарантирована. -- Другие слова: --- Для графики и звука: «стильный»- значения нет, но намекает на то, что у тебя есть вкус. «атмосферный»- используй в качестве синонима. --- Для игры: «культовый»- отличное словцо, которое можно произносить хоть с почтением, хоть с презрением. «суперхит»- означает, что игра хорошо продалась, и о ее качестве говорит нечего. «блокбастер»- значит, что за раскрутку игры заплатили много денег. «бюджетная игра»- тут об игровом процессе думать незачем, ведь каждой собаке ясно, что с огромным бюджетом есть больше возможностей сделать хорошую игру, чем с маленьким. --- Для боевика: «зубодробительный»- его можно применять где угодно, но только не смей называть стратегию «зубодробительной».«ураганный»- ты сам поймешь, когда нужно использовать. --- Если в игре смещалось все что угодно: «коктейль»- используй, если результат тебе по душе.«винегрет»- в обратном случае. --- Если игра на что-нибудь похожа: «клон»- сделает за тебя полстатьи. -- Если разработчики что-то делают, ясный пень, они хотят за это денег, и в этом непристойном желании их можно обличить с яростным рвением. Денег хотят также издатели, владельцы лицензии и все остальные, кто приложил к игре руку.
При этом методе можно вообще в игру не играть. -- Игра хорошо продалась и ее легко узнают - это называется «бренд». Зачем же нам тогда рецензировать если это «бренд»? Лучше мы обсудим мировое значение игры. Скажем об изменениях, произошедших в обществе после выхода оной (Например, в одном из штатов Америки запретили игры вообще, а все из-за GTA, Джека Томпсона и теракта в одной из школ). На этом можно построить полстатьи, ни разу не запустив игру. Главное только не увлекаться: на графику лучше посмотри лично. Вдруг у кого-нибудь могут возникнуть ненужные вопросы.
1.Если ты сказал глупость — изливай свое презрение на всех тех, кто еще не смог догадаться. Вообщем как писал Карел Чапек: «Если вы в течение десяти лет упорно твердили, что (допустим), верите в чертову бабушку или Эдисона, то на одиннадцатом году о вас можно заявить в полемике, что никогда еще вы не поднимались до позитивной веры в существование чертовой бабушки или Томаса Алвы Эдисона. И это сойдет, потому что непосвященный читатель ничего о вас не знает, а посвященный испытывает чувство злорадства от сознания, что у вас отрицают очевидное». Правда при таком подходе ты не сможешь увидеть достоинства, зато недостатки — без проблем. --Кстати насчет штамповки - тебе достаточно посмотреть на первые кадры. В игре есть эльфы или, может быть, орки? Это очень хорошо, ведь можно начать разговор про «набивших оскомину» орков и эльфов. А если кто-нибудь скажет, что орки и эльфы очень востребованы, то смело переходи к совету насчет обобщения |
Запись №10.
21 сентября
Запись №...
<вставьте дату>
'нет смысла описывать следующие записи т.к. в них содержится:'
1. Признание автора дневника, что он лучший игровой журналист на всем свете. 2. Мысль автора о написание книги "Игровая журналистика для всех и каждого". 3. Автор признается, что он бог. |
Послесловие:
Данный дневник был найден мной во время путешествия по офису одного игрового журнала, и выложен сюда с целью 'мысль скрыта' |